КУПИТЬ БУМАГУ
АКЦИИ И БОНУСЫ!
Сила брендирования

Сила брендирования

назад

Идеальным решением для зонирования могут стать самоклеющиеся пленки, которые позволяют графически оформить любые поверхности, независимо от их текстуры и месторасположения.

Глобальное зонирование и рекламное оформление торговых помещений становится настоящим трендом среди решений для визуальной коммуникации. Владельцы, как малых, так и больших торговых и презентационных площадок, признают важность создания комфортной атмосферы в торговом зале и ее непосредственную связь с повышением оценки качества товара, удовлетворением от покупки и уровнем продаж. Поэтому при оформлении площадей, витрин и рекламных носителей все больше применяются нестандартные рекламные решения. Брендируются уже не только привычные носители, а целые пространства и зоны: полы, потолки, стены, эскалаторы, лифты. Такие дизайн-решения позволяют полностью связать различные помещения в единое целое и вовлечь клиента в атмосферу бренда.

Идеальным решением для зонирования могут стать самоклеющиеся пленки, которые позволяют графически оформить любые поверхности, независимо от их текстуры и месторасположения. Кроме того, нельзя забывать про ручную работу, трафаретное нанесение и эксклюзивные решения. Важно не только качественно и с душой забрендировать поверхность, важно создать из множества дизайнерских решений нечто новое – визуальную визитную карточку, на которую бы реагировали массы людей. Брендирование — это не просто реклама, это создание атмосферы и вовлечение потребителя, потому что атмосфера, в которой оказывается клиент, оказывает непосредственное влияние на восприятие и в значительной мере предопределяет взаимоотношения клиента с брендом в будущем.